0Compare items
0
My order

Earrings

GOLDEN EARRINGS - PERFORMANCE OF YOUR IMAGE!

Women have been wearing jewelry since time immemorial. And now it's hard to say why they do it, perhaps the desire to look beautiful, laid in them somewhere on the genetic level, or maybe it's a kind of tribute to fashion. But in any case, from generation to generation the whole beautiful half of humanity prefers various kinds of jewelry. Someone wears exclusively gold products, trying to demonstrate their financial superiority, but someone is quite content with the usual jewelry. But with full certainty it can be said that silver earrings are in demand in any category of the population. The assortment of gold products is so diverse that they can be worn by both aristocratic ladies and the most ordinary girls.

GOLD EARRINGS: TRADITIONS TRANSMITTED THROUGH GENERATION

The desire to be beautiful is passed on from generation to generation. Many mothers to their little princesses pierce ears almost from the diaper. It's very nice to watch a picture when a tiny baby is being driven in a wheelchair, with delicate gold earrings in her ears. Children's earrings, in addition to a small size, differ from adults in a peculiar theme. They can be made in the form of flowers, little animals, various bows, stars, hearts, and even with the image of your favorite cartoon heroes. But most importantly, what should I look for when choosing gold earrings for the smallest, is a clasp. It should be sufficiently reliable and safe.

Adolescent girls can afford more intricate gold items, perhaps even slightly extraordinary. At this age it is already possible to give the child the right to choose oneself, because tastes of different generations may not coincide. Young people always have a desire to stand out and attract attention, so they prefer earrings, with different inserts and stones. They fit more vivid and bold options. Great popularity is enjoyed by such a direction as piercing. The older generation does not understand this, but among the youth this is very popular. And gold products for these purposes will be approached as it is impossible by the way.

Gold earrings are considered a universal decoration, they are well combined with any style of clothing, they are appropriate to dress for any event, regardless of the time of year. They will perfectly decorate and complement both an evening outfit, and a strict business suit, a romantic blouse and even a simple T-shirt. Golden earrings for every day will emphasize the style and taste of any girl. Therefore, it is desirable that in the arsenal of each lady there were several pairs of earrings, which could be changed depending on the chosen outfit, the upcoming event or just the mood.

Gold earrings: old traditions and legends that have survived to this day

Gold products, in particular, such as dishes and all kinds of jewelry, began to be used in antiquity. This metal has a beneficial effect on the human body, it can reduce physical and emotional stress, relieve stress and heal wounds. These and many other advantages and served as an excuse for the fact that Gold products have gained incredible popularity.

If you plunge into ancient beliefs and customs, you can find out that a long time ago, the ears were considered a kind of gateway through which spirits pass. That is why the ancient people felt the need to protect this body. Earrings in the form of a snake and rings bear their history precisely from this distant past. People wearing Golden earrings sincerely believed that it would protect them from the evil eye.

There is one more ancient tradition. According to the biblical interpretation, before she was ejected from Eve for ever from paradise, she was pierced with ears. After this, perhaps out of compassion, the Creator presented her with unusually beautiful earrings adorned with precious stones. And ostensibly since then, earrings have always remained an attribute of women's attire in different national cultures. True or fiction, we will never know, but a beautiful legend has a right to exist.

GOLDEN EARRINGS: CRITERIA OF CHOICE

At present, a very large amount of jewelry is made of gold, among which the earrings occupy a leading position. They will successfully focus on the beauty of the female face and eyes, emphasize the elegant curves of the neck and shoulders. After all, a woman is important not only to impress others, but also to have fun seeing her reflection in the mirror.

Buying modern models of earrings first thing to pay attention to:

  • Size: small gold earrings perfectly complement the strict style of clothing. A massive or long products suitable for an unusual and exquisite outfit;
  • Weight: it should be remembered that the heavier the decoration, the higher its price. In addition, large and heavy earrings can greatly stretch the lobes of the ears, and this will make them less aesthetic;
  • Form: this criterion depends entirely on your taste. The main thing is that the gold earrings are in harmony with your image and style of clothes. Children are most suitable for small earrings - pouches. They are very convenient for daily wearing. Young people should pay attention to more interesting and original options. These can be earrings-rings or unusual curly models. For older ladies, it is better to look for classics.

In Ukraine, you can buy gold earrings in almost any jewelry salon. That's why any girl can afford to buy several varieties of jewelry from gold. After all, fashion changes so quickly, and for young people it is very important to be in a trend and to correspond to its tendencies.

Gold earrings: the price of jewelry

The price of gold earrings depends, first of all, on the cost of the metal itself. Equally important is the test, the more the percentage of impurities in the alloy, the cheaper the product will cost. Often the price of earrings depends also on the producing country. Gold products made in Asian countries are cheaper, but the reason is that in countries such as China, Malaysia or Taiwan, jewelry designed for mass consumers is made from poor quality raw materials. That is why domestic earrings can cost significantly more than imported Chinese.

An important factor affecting the cost of gold earrings is the material used to decorate the product. Earrings with semiprecious stones will cost less than items with rubies, emeralds or sapphires. The purity and origin of the crystal also affects the price of the product. So, synthetic stones are used in the manufacture of inexpensive jewelry, and exclusive and very expensive earrings decorate with diamonds.

Usually gold earrings are inexpensive, but in shops, as a rule, replicated items are sold. The cost of the exclusive decoration of the author's work will be much higher. After all, this product is completely made by hand and in a single copy. Buying such things at various fairs, one should take into account that no one can give you a guarantee regarding the quality of these ornaments. Therefore, it is better to buy gold earrings in specialized shops.

Shop by:
Up

0Сравнение товаров
0
Мой заказ

Серьги

Золотые серьги - изюминка вашего образа!

Женщины носят украшения с незапамятных времен. И сейчас трудно сказать, почему они это делают, возможно, желание выглядеть красиво, заложено у них где-то на генетическом уровне, а может быть это своего рода дань моде. Но в любом случае, из поколения в поколение вся прекрасная половина человечества отдает предпочтение разного рода украшениям. Кто-то носит исключительно золотые изделия, пытаясь продемонстрировать свое финансовое превосходство, а кому-то вполне достаточно довольствоваться обычной бижутерией. Но с полной уверенностью можно сказать, что серебряные серьги пользуются спросом у любой категории населения. Ассортимент золотых изделий настолько разнообразен, что их могут носить как аристократические леди, так и самые обычные девушки.

ЗОЛОТЫЕ серьги: традиции передаваемые через поколения

Желание быть красивой передается из поколения в поколение. Многие мамы своим маленьким принцессам прокалывают ушки практически с пеленок. Очень мило наблюдать картину, когда в коляске везут крошечную малышку, у которой в ушах нежные золотые сережки. Детские серьги, помимо небольшого размера отличаются от взрослых своеобразной тематикой. Они могут быть выполнены в виде цветочков, зверушек, разнообразных бантиков, звездочек, сердечек, и даже с изображением любимых мультяшных героев. Но самое главное, на что следует обратить внимание при выборе золотых сережек для самых маленьких, это застежка. Она должна быть достаточно надежной и безопасной.

Девочки-подростки могут позволить себе более замысловатые золотые изделия, возможно даже слегка неординарные. В таком возрасте уже можно предоставить ребенку право самостоятельного выбора, ведь вкусы у разных поколений могут и не совпадать. Молодежи всегда присуще желание выделиться и привлечь к себе внимание, поэтому они отдают предпочтение серьгам, с различными вставками и камнями. Им подходят более яркие и смелые варианты. Большой популярностью пользуется такое направление, как пирсинг. Более старшему поколению этого не понять, а вот среди молодежи это очень популярно. И золотые изделия для этих целей будут подходить как нельзя кстати.

Золотые серьги считаются универсальным украшением, они хорошо сочетаются с любым стилем одежды, их уместно одеть на любое мероприятие, вне зависимости от времени года. Они отлично украсят и дополнят как вечерний наряд, так и строгий деловой костюм, романтичную блузу и даже простую футболку. Золотые серьги на каждый день подчеркнут стиль и превосходный вкус любой девушки. Поэтому желательно, чтобы в арсенале каждой леди имелось несколько пар сережек, которые можно было бы менять в зависимости от выбранного наряда, предстоящего мероприятия или просто под настроение.

Золотые серьги: давние традиции и легенды дошедшие до наших дней

Золотыми изделиями, в особенности, такими как посуда и всевозможные украшения, начали пользоваться еще в древности. Этот металл оказывает благотворное влияние на человеческий организм, он способен уменьшить физическое и эмоциональное напряжение, снять стресс и исцелить раны. Эти и многие другие преимущества и послужили поводом к тому, что Золотые изделия приобрели невероятную популярность.

Если окунуться в древние поверья и обычаи, то можно узнать, что давным-давно, уши считались своего рода вратами, через которые проходят духи. Именно поэтому древние люди испытывали потребность в защите этого органа. Серьги в виде змеей и колец несут свою историю именно из этого далекого прошлого. Люди, носившие Золотые серьги, искренне верили, в то, что это защитит их от дурного глаза.

Есть еще одно древнее предание. Согласно библейскому толкованию перед тем, как изгнать навсегда из рая провинившуюся Еву, ей прокололи уши. После этого, возможно из чувства сострадания, Творец подарил ей необычайно красивые серьги, украшенные драгоценными камнями. И якобы с тех пор, серьги навсегда остались атрибутом женского наряда в разных национальных культурах. Правда это или вымысел, мы никогда не узнаем, однако красивая легенда вполне имеет право на существование.

золотые серьги: критерии выбора

В настоящее время из золота изготавливается очень большое количество украшений, среди которых серьги занимают лидирующую позицию. Они удачно сделают акцент на красоте женского лица и глаз, подчеркнут изящные изгибы шеи и плеч. Ведь женщине важно не только производить впечатление на окружающих, но и получать удовольствие, видя свое отражение в зеркале.  

Покупая современные модели сережек первым делом следует обратить внимание на:

  • размер: небольшие золотые серьги прекрасно дополнят строгий стиль одежды. А массивные или длинные изделия подойдут для неординарного и изысканного наряда;
  • вес: следует помнить, что чем тяжелее украшение, тем выше будет его цена. Помимо того крупные и тяжелые серьги могут сильно растянуть мочки ушей, а это сделает их менее эстетичными;
  • форма: этот критерий полностью зависит от вашего вкуса. Главное, чтобы золотые серьги гармонировали с вашим образом и стилем одежды. Детям больше всего подойдут небольшие сережки - пусеты. Они очень удобны для ежедневного ношения. Молодежи следует обращать внимание на более интересные и оригинальные варианты. Это могут быть серьги-кольца или же необычные фигурные модели. Для дам старшего возраста лучше поискать классику.

В Украине купить золотые серьги можно практически в любом ювелирном салоне. Именно поэтому любая девушка может позволить себе приобрести несколько разновидностей украшений из золота. Ведь мода так быстро меняется, а для молодежи очень важно быть в тренде и соответствовать ее тенденциям.

Золотые серьги: цена ювелирного украшения

Цена на золотые серьги зависит, прежде всего, от стоимости самого металла. Не менее важную роль играет и проба, чем больше процент примесей в сплаве, тем дешевле будет стоить изделие. Нередко цена на серьги зависит еще и от страны-производителя. Золотые изделия, изготовленные в странах Азии, стоят дешевле, но, причина в том, что в таких странах как Китай, Малайзия или Тайвань ювелирные изделия, рассчитанные на массовых потребителей, изготавливают из не очень качественного сырья. Именно поэтому отечественные серьги могут стоить существенно дороже импортных китайских.

Немаловажным фактором, влияющим на стоимость золотых сережек является материал, используемый для декорирования изделия. Серьги с полудрагоценными камнями будут стоить дешевле изделий с рубинами, изумрудами или сапфирами. Чистота и происхождение кристалла также оказывает влияние на цену изделия. Так, синтетические камни используют при изготовлении недорогих украшений, а эксклюзивные и очень дорогие серьги украшают бриллиантами.

Обычно золотые серьги стоят недорого, но в магазинах, как правило, продаются растиражированные изделия. Стоимость же эксклюзивного украшения авторской работы будет значительно выше. Ведь это изделие полностью изготавливается вручную и в единственном экземпляре. Покупая такие вещи на различных ярмарках, следует учитывать то, что вам никто не сможет дать гарантию относительно качества этих украшений. Поэтому приобретать золотые серьги лучше все же в специализированных магазинах.

Сортировка:
Наверх