0Compare items
0
My order
About us

Jewelery from gold in the jewelry store RUVAS ™

Now it is difficult to say how many centuries and millennia there are first ornaments, but the fact that they have a centuries-old history, with this certainly no one will argue. Gold products at all times have been on a special account, and now, despite the presence of a huge selection of jewelry, continue to remain relevant and in demand. In the modern world, to pick up your earrings, a ring or a bracelet, it is not necessary to wander for hours in the shops in search of a suitable option. After all, time now also has its price, and many of it are sorely lacking. You can make a purchase without leaving your workplace or directly from home, it is enough to visit the site of the jewelry store RUVAS ™ and study the catalog of proposed jewelry.

GOLD DECORATIONS: FROM ORIGINS AND BEFORE OUR DAYS

If you look further into history, it becomes clear that the decorations have appeared for a long time. The pre-images of modern bracelets, chains and medallions were made from improvised tools that were available at that time. They could serve as shells, stones and even bones of dead animals. In the modern world, such items are called jewelry and wear them purely for aesthetic reasons. But in ancient times people gave them a completely different meaning. They were worn as a guard and piously believed in the presence of the magical power that they carried in themselves. Real jewelry, more familiar to us, appeared much later, when precious metals began to be used for their manufacture.

Human civilization is constantly evolving, and this leaves its imprint on the way people live their manner of dressing and wearing jewelry. With the passage of time, not only the jewelery itself was perfected, but also the meaning that was invested in their wearing. They ceased to carry in themselves the mission of amulets and amulets, and began to symbolize the status and wealth of their possessor. After all, only noble ranks could afford to wear articles of gold and silver.

However, this sense has survived to this day, with the only difference being that at present there are very expensive things that few can acquire. As a rule, these are gold jewelry inlaid with precious stones, such as diamonds. And there are less pretentious ornaments, but quite original ones, available for the middle class, which include jewelry made of gold.

FINE DECORATIONS FROM GOLD IN THE JEWELRY STORE RUVAS ™

Where to buy jewelry? In cities such as Kiev and other regional centers, there have never been problems with the choice of jewelry, but in small and more remote settlements there was such a problem, especially in times of lack of Internet. Buy a piece of jewelry was almost impossible, for lack of such goods on sale. But the appearance of online stores greatly simplified and facilitated this situation. Recently, the purchase of jewelry through the online store is in high demand, and this has a number of explanatory reasons:

  • Buying online will help you save considerably your time and your money;
  • Buying a jewelry product in an online store, you get a one hundred percent quality guarantee for the goods you buy;
  • On the websites of online stores, the range of products is much wider than in a regular jewelry store;
  • The cost of jewelry is much lower, due to the lack of extra charges associated with additional costs for the maintenance of the premises and staff. In addition, online stores work directly with manufacturers, which makes it possible to sell products relatively cheaply;
  • Internet shops work without days off and you can familiarize yourself with the list of goods at any time convenient for you, decide on the choice and make an order;
  • Shares, discounts and sales in the jewelry online store go one after another almost all year round. This allows our customers to make profitable purchases at any time convenient for them;
  • You can visit such a store even if you are far away from your country. Thus, by placing an order online, you can make a surprise to a loved one. Leave the address and set the date of delivery and your gift will find its recipient at the time specified by you;
  • In the online store there are never queues, even on the eve of holidays. All the excitement that is always present in the trading outlets on the eve of the New Year or the Women's Day, you will not touch, and you in a relaxed environment will be able to see the catalog of any products;
  • And finally - fast delivery. Given the efficiency of modern postal services, your order will be delivered to any locality in the shortest possible term.

Looking for an inexpensive jewelry store? Then look at the ruvas.ua site, here you can choose for yourself cheap jewelry such as: rings, earrings, pendants, chains, bracelets and various jewelry accessories. Even if you have not previously made Internet purchases, you can easily understand the simple and user-friendly interface of the site. It is very beneficial to cooperate with us. The jewelery offered to your attention is made in our own production, and we guarantee the quality of our own products. For all the goods available in our jewelry online store, a warranty of 6 months to one year is provided, therefore, buying our products from gold on our website, your rights as a consumer are reliably protected.  

JEWELRY STORE - DREAMS A DREAM INTO REALITY!

Jewelry has always been in demand and to some extent was an indicator of the material well-being of the family. By purchasing products from precious metals, you make a profitable monetary investment. After all, every year, regardless of the situation in the world of finance, the prices for such products are increasing. In addition, jewelry does not happen much. In the wardrobe of every woman should be present accessories for any mood, in order to gather for a certain event, she could without hesitation pick up jewelry under the appropriate image.

Buying jewelry in a jewelry online store in Kiev, you make a loved one a valuable gift in the form of a stylish and unique jewelry. Even if it is a modest and inexpensive product, it will certainly be appreciated by others and by whom it is addressed.

Take a trip to the amazing and magical world of jewelry, visit the RUVAS online store. Enjoy yourself with unusually beautiful and high-quality ornaments that will add to your image a note of aristocracy and transform you beyond recognition. Hopefully, the quality, beauty and uniqueness of our products will not leave you indifferent and jewelry, bought in our online store will please you for many years.

Up

0Сравнение товаров
0
Мой заказ
О магазине

Украшения из золота в ювелирном магазине RUVAS™

Сейчас уже трудно сказать, сколько веков и тысячелетий насчитывают первые украшения, но то, что они имеют многовековую историю, с этим уж точно никто не поспорит. Золотые изделия во все времена были на особом счету, и в настоящее время, невзирая на наличие огромного выбора ювелирных украшений, продолжают оставаться актуальными и востребованными. В современном мире, чтобы подобрать себе серьги, кольцо или браслет, не обязательно часами бродить по магазинам в поисках подходящего варианта. Ведь время теперь тоже имеет свою цену, и у многих его катастрофически не хватает. Совершить покупку можно не покидая своего рабочего места или прямо из дома, для этого достаточно посетить сайт ювелирного магазина RUVAS™ и изучить каталог предлагаемых украшений.

Золотые украшения: от истоков и до наших дней

Если заглянуть подальше вглубь истории, то станет понятно, что украшения появились очень давно. Праобразы современных браслетов, цепочек и медальонов изготовлялись из подручных средств, которые имелись на тот момент. Ими могли служить ракушки, камни и даже кости убитых животных. В современном мире такие изделия называются бижутерией и носят их чисто из эстетических соображений. А вот в древности люди придавали им совсем иной смысл. Их носили в качестве оберега и свято верили в наличие магической силы, которую они в себе несли. Настоящие же украшения, более привычные для нас, появились намного позже, когда для их изготовления стали использовать драгоценные металлы.

Человеческая цивилизация постоянно эволюционирует, и это накладывает свои отпечатки на быт людей их манеру одеваться и носить украшения. С течением времени, совершенствовались не только сами ювелирные изделия, но и смысл который вкладывался в их ношение. Они перестали нести в себе миссию амулетов и оберегов, и начали символизировать статусность и богатство своего обладателя. Ведь только знатные чины могли себе позволить носить изделия из золота и серебра.

Впрочем, этот смысл сохранился и до наших дней, с разницей лишь в том, что в настоящее время есть очень дорогие вещи, приобрести которые могут немногие. Как правило, это ювелирные изделия из золота инкрустированные драгоценными камнями, такими как бриллианты. А есть и менее пафосные украшения, но вполне оригинальные, доступные для среднего класса, к которым и относятся ювелирные изделия из золота. 

Изящные украшения из золота в ювелирном магазине RUVAS™

Где купить ювелирное украшение? В таких городах, как Киев и других областных центрах, проблем с выбором ювелирных изделий никогда не было, а вот в небольших и более отдаленных населенных пунктах имелась такая проблема, особенно во времена, отсутствия Интернета. Купить ювелирное изделие было практически невозможно, за неимением такого товара в продаже. Но появление интернет-магазинов значительно упростило и облегчило эту ситуацию. В последнее время покупка ювелирных изделий через интернет-магазин пользуется повышенным спросом, и этому есть ряд объяснимых причин:

  • покупка онлайн поможет значительно сэкономить как ваше время, так и ваши деньги;
  • приобретая ювелирное изделие в интернет-магазине, вы получаете стопроцентную гарантию качества на покупаемый товар;
  • на сайтах интернет-магазинов, ассортимент продукции, значительно шире, чем в обычном ювелирном магазине;
  • стоимость ювелирных изделий значительно ниже, за счет отсутствия наценок, связанных с дополнительными расходами на содержание помещения и персонала. Кроме того, интернет-магазины работают напрямую с производителями, что дает возможность продавать изделия сравнительно дешево;
  • интернет-магазины работают без выходных дней и вы можете в любое удобное для вас время ознакомиться с перечнем товаров, определиться с выбором и сделать заказ;
  • акции, скидки и распродажи в ювелирном интернет-магазине идут одна за другой практически круглый год. Это позволяет нашим клиентам делать выгодные покупки в любое удобное для них время;
  • посетить такой магазин можно даже находясь далеко за пределами своей страны. Таким образом, оформив заказ онлайн, вы сможете сделать сюрприз близкому человеку. Оставьте адрес и назначить дату вручения и ваш подарок найдет своего получателя в указанное вами время;
  • в интернет-магазине никогда нет очередей, даже накануне праздников. Весь ажиотаж, который всегда присутствует в обічніх торговых точках в преддверии Нового года или Женского дня, вас не коснется, и вы в спокойной обстановке сможете ознакомиться с каталогом любой продукции;
  • и наконец - быстрая доставка. Учитывая оперативность современных почтовых служб, ваш заказ будет доставлен в любой населенный пункт в кратчайший термин.   

Ищите недорогой ювелирный магазин? Тогда загляните на сайт ruvas.ua, здесь можно недорого подобрать для себя такие украшения, как: кольца, серьги, подвесы, цепи, браслеты и различные ювелирные аксессуары. Даже если вам не доводилось ранее совершать интернет-покупки, вы без особого труда разберетесь с простым и удобным интерфейсом сайта. С нами очень выгодно сотрудничать. Предлагаемые вашему вниманию ювелирные украшения, изготавливаются на нашем собственном производстве, и мы гарантируем качество собственных изделий. На весь товар, имеющийся в нашем ювелирном интернет-магазине предоставляется гарантия от 6 месяцев до одного года, поэтому, покупая на нашем сайте изделия из золота, ваши права, как потребителя, надежно защищены.  

Ювелирный магазин - воплоти мечту в реальность!  

Ювелирные изделия всегда пользовались спросом и в какой-то мере являлись показателем материального благосостояния семьи. Приобретая изделия из драгоценных металлов, вы делаете выгодное денежное капиталовложение. Ведь с каждым годом, вне зависимости от ситуации в мире финансов, цены на такую продукцию возрастают. Кроме того,  ювелирных украшений много не бывает. В гардеробе каждой женщины должны присутствовать аксессуары под любое настроение, чтобы собираясь на определенное мероприятие, она могла не задумываясь подобрать ювелирное украшение под соответствующий имидж.  

Покупая украшения в ювелирном интернет-магазине Киева, вы делаете близкому человеку ценный подарок в виде стильной и уникальной драгоценности. Даже если это будет скромное и недорогое изделие, его непременно оценят и окружающие и тот кому оно адресовано.

Совершите путешествие в удивительный и волшебный мир ювелирных украшений, посетите интернет-магазин RUVAS. Порадуйте себя необычайно красивыми и качественными украшениями, которые добавят в ваш образ нотку аристократизма и преобразят вас до неузнаваемости. Хочется надеяться, что качество, красота и уникальность наших изделий не оставят вас равнодушными и ювелирные изделия, купленные в нашем интернет-магазине будут радовать вас долгие годы.

Наверх